Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Руководство

Алексей Николаевич Бекасов — директор школы, учитель физики. Образование высшее, НГПУ, педагогический стаж — 24 года, стаж работы в должности — 16 лет. Прошел курсы дистанционно по теме «Методика преподавания физики, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС» (2017). Очные курсы по теме «Проектирование деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО» модуль «Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися. Диагностика результатов обучения» (2017), «Коллективные учебные занятия в контексте ФГОС общего образования» (2018). Переподготовка дистанционно по программе «Менеджмент в образовании» (2018). Тел.: 89235849783. E-mail: alekseybekas@yandex.ru


Трубинская Неля Александровна — заместитель по УВР, учитель биологии. Образование высшее, ХГУ, учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж — 25 года, стаж работы в должности — 8 лет. Прошла курсы по темам: «Оценка динамики образовательных результатов учеников» (2016), «Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС» (2017), «Проектирование деятельности ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО» модуль «Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися. Диагностика результатов обучения» (2017), «Менеджмент в образовании: управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС» (2018).

Тел.: 89235742376 E-mail: nel-trubinskaya@yandex.ru


Бекасова Татьяна Александровна — заместитель директора по воспитательной работе.Образование высшее, КГПУ, педагогический стаж — 26 лет, стаж работы в должности — 10 лет. Прошла курсы по темам: «Психолого-пед. основы обучения детей с умственной отсталостью в общеобразовательных организациях» (2017), «Деятельность зам.директора по воспитательной работе при реализации ФГОС» (2017), «Проектирование деятельности ОУ в условиях перехода ФГОС ООО» модуль «Система оценивания результатов освоения образовательной программы учащимися. Диагностика результатов обучения» (2017).

Тел.: 89235927216. E-mail: bekacova@gmail.com


Педагогический (научно-педагогический) состав

 Ковалева Ольга Юрьевна — учитель географии первой квалификационной категории. Образование высшее, ХГУ, общий стаж 29 лет, стаж по специальности 24 года. Прошла курсы повышения квалификации: в 2011 г.- «Организация учебно-исследовательской деятельности школьников», в 2012 г. -участник семинара в г.Минусинске «Формы и методы работы с одаренными детьми. Методика КСО», в 2014 г. — КГАОУДПО «Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации ФГОС», «Обучение детей с ОВЗ в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ», в 2017 г.- «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС».



Унгалова Валентина Николаевна — учитель математики и физики, учитель первой квалификационной категории. Образование высшее, КГПУ, общий стаж и стаж по специальности 39 лет. Прошла курсы повышения квалификации по темам — «Актуальные вопросы обучения физике с учетом требований итоговой аттестации учащихся в основной и старшей школе» (в 2011), «Формирование УУД в процессе обучениа математике в основной школе средствами УМК» (2015), «Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общ-ных школ» (2016).



Тихонова Ирина Анатольевна — учитель истории и обществознания, учитель первой квалификационной категории.Образование высшее, ХГУ, общий стаж 35 лет, стаж по специальности 34 года. Прошла курсы повышения квалификации по темам: в 2014г — «Методика работы с текстовой информацией на уроках истории», в 2015г — «Использование активных методов обучения на уроках обществознания и права», в 2017 г. — «Единый курс Отечественной истории 20—начала 21 века. Научно- методическое сопровождение», «Реализация требований ФГОС ООО в курсах истории (5-9 и 10-11 кл) в процессе школьного образования», «Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС».


Миних Любовь Александровна — учитель начальных классов, учитель первой квалификационной категории. Образование высшее, ХГУ, общий стаж 34 года, стаж по специальности 33 года. Прошла курсы повышения квалификации по темам: в 2011 г. «Организация коррекционно – развивающего обучения детей в специальных (коррекционных) классах 8 – го вида общеобразовательных школ», в 2014 г. — «Формирование информационной культуры младших школьников, осваивающих ФГОС», в 2016 г. — «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами СДО», «Оценка достижения метапредметных и предметных планируемых результатов обучения (на примере русского языка и математики», в 2017 г. — «Достижение планируемых результатов средствами курса «Литературное чтение в контексте требований ФГОС НОО», «Проектирование инклюзивной среды образовательного учреждения в рамках ФГОС».


Лешковская Евгения Петровна -учитель русского языка и литературы. Образование высшее, ХГУ, общий стаж 17 лет, стаж по специальности 15 лет. Прошла в 2011 г. курсы повышения квалификации по теме: «Организация коррекционно – развивающего обучения детей в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ». В 2013 г. получила удостоверение по теме «Подготовка школьников к олимпиадам по русскому языку», в 2015 г. — сефитикат «Реализация ФГОС средствами СДО: опыт, проблемы и перспективы», в 2016 г. — «Обучение детей с умственной отсталостью в отдельных классах общ-ных школ», в 2018 г. — «Методика преподавания русского языка в соответствии с ФГОС».


Порошина Любовь Александровна — учитель начальных классов, учитель первой квалификационной категории. Образование высшее, ХГУ, общий стаж и стаж по специальности 27 лет. Прошла курсы — «Реализация требований ФГОС в начальной школе» (2012г), «Преподавание информатики и ИКТ в начальной школе» (2011г), «Обучение детей с ОВЗ в специальных коррекционных классах 8-го вида общеобразовательных школ» (2014 г), «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами СДО» (2016г), «Технология организации логопеда»(2016г), «Современные образовательные технологии в индивидуальном обучении и коррекционной педагогике в условиях реализации ФГОС» (2017г), «Методическое обеспечение и планирование учебно исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС по предметной области «Предметы начальных классов» (2017 г).


Соколова Любовь Владимировна — учитель начальных классов и специального (коррекционного) обучения, учитель первой квалификационной категории.Образование высшее, ХГУ, общий стаж 41 год, стаж по специальности 38 лет. Прошла курсы: в 2011 г. — «Формирование и развитие УУД младших школьников», в 2014г — «Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», в 2015 г. — «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами СДО», в 2016 г. — «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», «Оценка динамики образовательных результатов учеников», в 2017 г. — «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) «.


Михайленко Наталья Ильинична — учитель начальных классов, учитель первой квалификационной категории. Образование высшее, ХГУ, общий стаж и стаж по специальности 39 лет. В 2009 г. участник семинара «Методика организации проектно – исследовательской деятельности младших школьников»; в 2011 г .прошла курсы — «Коррекция нарушений в интеллектуальном развитии учащихся начальных классов общеобразоват. школ», в 2012 г. — «Методика организации проектно – исследовательской деятельности школьников», «Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников», в 2016г. — «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами СДО», в 2017г.- «Оценка и формирование читательской грамотности младших школьников в рамках требований ФГОС». Сертификаты: «Способы развития мотивации познавательной деятельности с нарушением интеллекта» (2016), «Моделирование и анализ урока в системе Способа диалектического обучения» (2017).


Штайнгер Ирина Равиловна — учитель физической культуры и технологии, учитель высшей квалификационной категории.Образование высшее, КГПУ, общий стаж и стаж по специальности 31 год, участник краевого конкурса «Учитель Года» Красноярского края- 2013. Прошла курсы: «Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) классах 8-го вида общеобразовательных школ» (2014г), «ФГОС: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации» (2016г), «Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС» (2017г), «Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО» (2018г).


Биккель Тамара Давыдовна — учитель первой квалификационной категории, учитель физической культуры и специального (коррекционного) обучения, библиотекарь, общий стаж 33 года, стаж по специальности (учитель) 30 лет, библиотекарь 11 лет. Прошла курсы: в 2011 году «Обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья», в 2013г — «Формирование УУД на уроках физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС», в 2015г — «Современная школьная библиотека: организация деятельности в условиях ФГОС», в 2016г — «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ», в 2017г- «Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в спец.мед.группах», в 2018г -«Методика преподавания физкультуры в соответствии с ФГОС».


Киришева Наталья Алексеевна — учитель начальных классов и специального (коррекционного) обучения, общий стаж и стаж по специальности 28 лет. В 2011 году прошла повышение квалификации по теме «Организация коррекционно – развивающего обучения, в специальных коррекционных классах 8 – го вида в общеобразовательных учреждениях», в 2014 — «Формирование и развитие УУД младших школьников», в 2017 — «ФГОС НОО: Современные образовательные технологии в начальной школе», «Психолого-пед. основы обучения детей с умств. отсталостью в общеобразовательных организациях». Получила сертификат «Проект и проектирование задачи: от замысла к реализации» (2017).


Герасименко Марина Александровна — учитель музыки и специального (коррекционного) обучения, имеет перую квалификационную категорию, общий стаж 24 года, стаж по специальности 22 года. Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Организация коррекционно – развивающего обучения детей в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ» в 2011 г, «Реализация ФГОС основного общего и среднего (полного) общего образования по искусству (музыка, МХК, ИЗО)» (2014),

в 2016 г. — «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», в 2017 г.- «Методы и технологии обучения музыке и системно- деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС».


Трубинская Ирина Александровна — психолог, учитель истории, обществознания и специального (коррекционного) обучения, общий стаж 24 года, стаж по специальности 10 лет. Прошла в 2011 г. курсы повышения квалификации по теме: «Организация коррекционно-развивающего обучения детей в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ», в 2012 г. получила Сертификат по курсу «Технологии оценки психического развития ребенка с использованием диагностического комплекса Семаго». Участник семинаров: «Организация и содержание деятельности психолога в образовании», «Тренинг для одаренных детей», курсы в 2015 г «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами СДО», в 2016г — «Деятельность педагога-психолога в условиях реализации ФГОС», в 2017г-«Обществознание: содержание и методика преподавания в контексте ФГОС нового поколения». Прошла переподготовку по квалификации педагог-психолог (2017 г).


Сагалакова Елена Николаевна — социальный педагог, учитель специального (коррекционного) обучения, общий стаж 28 лет, стаж по специальности 11 лет. Прошла в 2011 г. курсы повышения квалификации по теме: «Обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья», в 2012 г. «Деятельность куратора случая: содержание и технологии», в 2014 г. — «Комплексное социально-психолого-педагогическое сопровождение несовершеннолетних, склонных к девиантному поведению, либо оказавшихся в конфликте с законом», в 2017 г. — «Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС», «Деятельность социального педагога в о образовательной организации в рамках реализации ФГОС и Стратегия развития воспитания», в 2018 г. получила сертификат — «Подготовка технических специалистов ОГЭ при проведении ГИА-9». Прошла переподготовку по программе «Обучение математике в образовательных организациях» (2017г).


Бойченко Виктор Владимирович — педагог – организатор ОБЖ, учитель первой квалификационной категории, общий стаж и стаж по специальности 18 лет. Прошел курсы в 2014г. — «Реализация учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности», в 2017 г.- «ОБЖ в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности», «Современные методики и особенности преподавания ОБЖ в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта педагога».


Бойченко Анжелика Александровна — учитель русского языка и литературы, общий стаж и стаж по специальности 10 лет. Прошла курсы: в 2015г. -«Современный урок русского языка в контексте ФГОС», в 2016г. — «Преподавание дисциплин образовательной области «Филология» (специализация: литература)», в 2017 г.- «Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС», «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов», в 2018 г.- «Преподавание русского языка как государственного в старшей школе в условиях введения ФГОС», «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов».


Случик Татьяна Анатольевна — учитель математики, общий стаж 11 лет, стаж по специальности 10 лет. Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Организация коррекционно – развивающего обучения детей с ОВЗ (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы» (2013 г), «Возможности ЭОР при обучении математики» (2016), «Реализация требований ФГОС к достижению метапредметных результатов обучения средствами учебных предметов» (2016), «Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС» (2017).



Трачук Анастасия Николаевна — учитель английского языка, общий стаж и стаж по специальности 8 лет. Прошла в 2015г. курсы «Развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий средствами СДО», в 2017 г.- «Педагогические технологии инклюзивного образования в основной школе в условиях реализации ФГОС», в 2018 г.- «Методика преподавания английского языка, инструменты оценки учебных достижений учащихся и мониторинг эффективности обучения в условиях реализации ФГОС».


Трубинская Мария Анатольевна — учитель химии, общий стаж 14 лет, стаж по специальности 4 года. Прошла курсы повышения квалификации по теме: «Организация коррекционно – развивающего обучения детей в специальных (коррекционных) классах 8 вида общеобразовательных школ» (2016г.), «Методика преподавания экономики в соответствии с ФГОС ООО» (2017г.), «Как начать преподавать астрономию в школе» (2017г.). Прошла переподготовку по программе «Обучение биологии и химии в образовательных организациях» по направлению «Образование и педагогика» (2018г.)


Пашкова Наталья Юрьевна -учитель начальных классов, общий стаж 23 года, стаж по специальности 5 лет. Прошла курсы в 2016 г. — «Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интел.нарушениями)». Получила сертификаты по темам «Способы развития мотивации познавательной деятельности с нарушением интеллекта» (2016г), «Развитие социальной компетентности при решении математических задач» (2016г), «Разработка олимпиадных задач в рамках проекта «Повышение качества математического образования младших школьников» (2017г). Прошла пепеподготовку по программе «Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации», квалификация: учитель русского языка и литературы (2017г).


Лалетина Оксана Сергеевна — педагог-оранизатор, общий стаж 9 лет, стаж по специальности 3 года. Прошла переподготовку по программе: «Педагогическое образование: преподаватель- организатор основ безопасности жизнедеятельности (ОБЖ)» (2016г), «Педагогическое образование: учитель физической культуры» (2018г).


Юрченко Антон Владимирович — учитель технологии и физической культуры, общий стаж 12 лет, стаж по специальности 1 год и 9 месяцев. Прошел курсы в 2017 г. — «Теория и методика инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС», «Современная методика преподавания технологии и актуальные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС».


Юрченко Жанна Александровна — учитель иностранных языков, общий стаж и стаж по специальности 1 год и 9 месяцев.


Обсуждение закрыто.